О нас

Качество, внимание, надежность

Общество с дополнительной ответственностью “НТС” было создано в 1994 году, как частное предприятие по продаже и обслуживанию кассовых аппаратов и весов. За эти годы ОДО “НТС” превратилось в многоплановое коммерческое предприятие, в котором работает более 300 человек. На сегодняшний день ОДО “НТС” - это структура, состоящая из 8 самостоятельных хозрасчетных подразделений, которые успешно работают во всех сферах хозяйственной деятельности.

Что мы делаем

Новизна и удобство

ПП «НТС-Bon Appetit» – это отраслевая программа, решающая задачи автоматизации фирм и предприятий, относящихся к сфере обслуживания, таких как рестораны, кафе, бары, места общественного питания в торговых, развлекательных центрах и т.д.
Данное решение представляет собой программно-технический комплекс, состоящий из специализированного кассового оборудования и программного обеспечения количественно-стоимостного учета.

Достоинства

ППП Bon Appetit позволяет вести комплексный учет в рамках одной программы, включающий в себя автоматизированные рабочие места (АРМ) официантов (кассиров) и рабочие места операторов товаро-учетной Бэк-офисной части.
  • Online учет

    On-line учет

    Учёт товаров, сырья, продаж, всех действий, происходящих на объекте в рамках одной программы.
  • АРМ

    АРМ

    Наличие автоматизированных рабочих мест официантов (кассиров), менеджеров, поваров, операторов, руководителей.
  • Масштабируемость

    Масштабируемость

    Возможность одновременной работы с несколькими залами, барами, кухнями, складами и т.д..
  • Гибкая система отчетов

    Гибкая система отчетов

    Настраиваемая система отчетов с расширенными диапазонами и фильтрами.
  • Комплексная система учета

    Комплексная система учета

    Расширенная система товарного и управленческого учета.
  • Система доступа

    Система доступа

    Персональная настраиваемая система прав доступа сотрудников, с возможность использования любого машино-читаемого идентификатора (электронного пропуска, карты с магнитной полосой, чиповой карты и т.д.).
  • Система лояльности

    Система лояльности

    Гибкая настраиваемая система скидок.
  • Многозадачность

    Многозадачность

    Одновременная работа с разными задачами без ожидания выполнения ранее поставленных.
  • Совместимость

    Совместимость

    Поддерживает выгрузку данных в другие системы учета таких как 1С и другие.
  • Настройка печатных форм

    Настройка печатных форм

    Возможность изменения/добавления печатных форм документов, отчетов, - собственными силами, без доработки программного кода.

Рабочее место бухгалтера

Конкурентные преимущества

1. Полный учет сырья и материалов от момента поступления их на склад до реализации;
2. Возможность формирования комплекса отчетов по движению сырья, материалов, их остаткам и продажам;
Отчет по продажам – позволяет получить данные о реализации за любой период в разрезе номенклатур с указанием количества, себестоимости и суммы продаж. Также есть возможность отследить рентабельность в суммовом и процентном соотношении. Движение номенклатуры - позволяет отследить приходно-расходные операции по сырью и товарам в разрезе склада либо нескольких складов.
Остатки по складам – позволяет на любой момент времени увидеть остатки по любому товару или сырью на складе в разрезе номенклатуры с указанием количества и суммы. Сводный отчет по выручке – позволяет отследить выручку в суммовом выражении с разделением по видам оплат, а также отследить количество чеков и среднюю сумму по чеку за любой период. 3. Одновременная многозадачность – формирование отчетов и параллельная работа с документами или справочниками; 4. On-line учет  всех действий в рамках одной программы; 5. Наличие сервера проведения, что дает возможность выносить все длительные операции на сервер, обеспечивая пользователям комфортную и быструю работу интерфейса программы; 6. Наличие собственного редактора для изменения/добавления печатных форм и отчетов; 7. Возможность выгрузки любых справочников или документов стандартной выгрузкой в формате XML для последующей обработки данных в других программных продуктах. К примеру 1С Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.1 и пр.

Скрин-шоты программы

Нажмите для увеличения
Подробнее

Рабочее место официанта

Конкурентные преимущества

1. Простой и удобный интерфейс позволяет быстро освоить программный продукт ранее не знакомым с ним пользователям;
2. Возможность работы без клавиатуры и мыши (сенсорное управление);
3. Гибкая настройка прав пользователей для разграничения ролей;
4. Разделение на залы и столы для удобства работы персонала;
5. Возможность создания неограниченного количества заказов на одном столе;
6. Печать счетов для гостей на термопринтере;
7. Печать заказов на кухню/бар для изготовления блюд на термопринтере;
8. Поддержка фискального регистратора «Меркури
9. Поддержка различных видов дисплеев покупателя:
10. Гибкая система скидок с возможностью использования дисконтных карт и задания скидок по группам и блюдам;
Процентные– скидки по заранее настроенным процентным категориям (3%, 5%, 7% и т.п. ); Накопительные – возможность получения скидки при достижении определенной суммы ранее приобретенных товаров за период (3%-100р., 5%-200р, 7%-300р. и т.п.);
Временные – скидки, применяемые в указанный промежуток времени дня или периода дат; Бесплатный товар – возможность получения 100% скидки на товар или блюдо при покупке определенного количества данного товара или блюда в рамках одного заказа. (При покупке 2 бокалов пива «Жигулевское» 3-й бокал бесплатно);
11. Возможность формирования отчетов по выручке и проданным блюдам из рабочего места официанта
12. Работа с модификаторами для уточнения заказов;
13. Оформление предварительных заказов (авансов) и их учет.

Скрин-шоты программы

Нажмите для увеличения
Подробнее

Мы заботимся о своих клиентах

Поэтому наши программные продукты универсальны и многофункциональны, и включает в себя множество решений, которые способствуют развитию Вашего бизнеса и помогают управлять предприятием еще эффективней!
Программно-аппаратный комплекс "НТС-BonAppetit" включен в Государственный реестр кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем Республики Беларусь: Постановление Госстандарта №13 от 06.03.2019 г., рег. №2.4.54.1.

4.8* Рейтинг
Успешно работает более чем на 50 объектах,
с численностью обслуживания питанием
более 2000 человек в смену.

Этапы и последовательность работ
по автоматизации с программным обеспечением «НТС BonAppetit»

01.
02.
03.
04.
05.
01.
IT-аудит, подбор конфигурации ПО «НТС BonAppetit»
Изучаем особенности Вашего бизнеса и рабочие процессы в компании. По итогу предлагаем оптимальный вариант функционала ПО под задачи Заказчика для автоматизации учета.
02.
Определение состава программно-аппаратного комплекса
Подбор оптимального состава кассового и другого оборудования с целью организации его работы с ПО «НТС BonAppetit» в составе единого программно-аппаратного комплекса.
03.
Согласование проекта с Заказчиком и заключение договора
Согласовываем функционал программы с Заказчиком, разрабатываем технологию и план внедрения, определяем и согласовываем сроки и стоимость проекта. По итогу заключаем договор.
04.
Запуск программно-аппаратного комплекса, обучение и внедрение
Поставляем и подключаем оборудование. Внедряем выбранную схему автоматизации, проводим обучение пользователей. Консультируем, помогаем организовать учет в новой программе.
05.
Техническое обслуживание и поддержка
Обеспечиваем техническое обслуживание программно-аппаратного комплекса. Отвечаем на обращения пользователей, поддерживаем работоспособность системы, помогаем устанавливать обновления, дорабатываем функционал.

«НТС-BonAppetit» - удобная и надежная система автоматизации, которой пользуются самые разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки до гастромаркетов.

Мини-кафе (бар)
1 рабочее место
(бармена)
3957 р.(без НДС)
Dining Table
Ресторан
1 рабочее место
(бармена/официанта)
5207 р.(без НДС)

* Вся информация о товарах и ценах, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, обращайтесь к специалистам отдела продаж.

ОТЗЫВЫ

Вот что говорят наши клиенты о нас

Остались вопросы?

будем рады с вами пообщаться и ответить на любые Ваши вопросы, свяжитесь с нами
Наверх